Сервис OPEL

Берем курс на профи.

15.01.2015

 1.Мы не «разводим» клиентов


Зачем менять исправные свечи на исправные? Зачем менять хороший воздушный фильтр на хороший? Зачем рекомендовать клиенту промывать форсунки, заранее зная, что результата эта процедура не даст?


2.У нас честная гарантия


Нельзя снять автомобиль с гарантии, такого понятия в природе не существует. Можно отказать в конкретном ремонте по конкретной причине. Заявление «Вы поставили музыку в гараже, поэтому Вас снимают с гарантии» по меньшей мере некомпетентно


3.У нас профессиональная диагностика


Нельзя прооперировать язву, не убедившись, что это действительно язва. Мы используем современнейшее диагностическое оборудование. Любые ремонтные работы начинаются с диагностики, которую проводят профессионалы высокого уровня, имеющие семилетний опыт работы. Правильный диагноз это 80% успешного ремонта


4.Все отношения между клиентом и СТО прозрачны


Клиент имеет право и может контролировать ход работ, проводимых с его автомобилем, в нашем автотехцентре для этого есть все возможности, у мастера в ходе ремонта, он может получить ответ на любой вопрос


5.У нас адекватная стоимость на все услуги


Мы делаем всё, для того, чтобы услуги нашего технического центра были доступны любому владельцу автомобиля OPEL или SAAB. Мы не взвинчиваем цены до таких заоблачных высот, что даже со скидкой в 50% стоимость ремонта всё равно оставалась высокой


6.Мы честны перед клиентом


Мы все люди, и, к сожалению, даже профессионалы могут ошибаться. Мы умеем признавать свои ошибки, и в кратчайшие сроки их исправить, естественно, без дополнительных затрат со стороны клиента

 

Спасибо компании Лаура-Тула за эти замечательные строки.